После того, как схема по обману клиентов не сработала, таксист начал запугивать пассажирку.
Ошарашенная пассажирка пожаловалась в сети на странного водителя Яндекс.Такси, который угрожал расквитаться с ней. Мужчина посредством сообщений в WhatsApp начал писать угрозы. Таксист сообщил, что в понедельник выходит на дежурство и написал «Займусь тобой»: водитель пожелал призвать клиентку к ответственности. Девушка позволила себе оскорбить водителя и написала ему «тварь», однако она обосновала свои действия. Будучи наслышанной о том, что водители Яндекс.Такси просят отменить заказ, деньги за который всё равно списываются, клиентка решила не стесняться в выражениях.
Таксист сообщил, что в понедельник выходит на дежурство и написал «Займусь тобой»: водитель пожелал призвать клиентку к ответственности. Девушка позволила себе оскорбить водителя и написала ему «тварь», однако она обосновала свои действия. Будучи наслышанной о том, что водители Яндекс.Такси просят отменить заказ, деньги за который всё равно списываются, клиентка решила не стесняться в выражениях.
Бесспорно, что девушка вполне могла удержаться от едких замечаний, однако и водитель Яндекс.Такси не может угрожать клиентам. С этим согласилось и руководство сервиса, прокомментировав ситуацию «Кошмар какой!». Девушка опубликовала в сети данные водителя, поэтому руководство Яндекс.Такси предпримет меры для поиска и вменения штрафных санкций водителю-мошеннику.
Девушка прямо сообщает представителям сервиса Яндекс.Такси в социальных сетях о том, что ей страшно. Казалось бы, девяностые далеко позади, личность любого водителя можно легко установить. Однако даже в нынешнее время нередки преступления, совершённые водителями такси. Вероятно, девушка поступила правильно, когда опубликовала в сети жалобу на водителя. Таким образом, она попыталась хоть как-то обезопасить себя. Остаётся надеяться, что угрозы таксиста не будут иметь под собой каких-то реальных действий, а носят лишь характер запугивания.